Tatiana på biodlingsmässa i Örebro

Конференция пчеловодов Швеции в этом году проходила в Эребро с 12 по 14 апреля. Предложение выступить на этой конференции с темой "Пчеловодство в России" я приняла, не представляя с самого начала масштабов конференции. Несколькими днями позже, когда я прочитала программу конференции, я поняла, что подготовиться надо основательно, т.к на конференции ожидалось быть представители, не только профессионалы с большим стажем в этом деле, представители научных кругов и государственных органов правления сельского хозяйства Швеции. 
 
Я связалась с Институтом пчеловодства в России и было очень приятно, что они отозвались и прислали мне обширный материал. В интернете сегодня можно найти много информации, но к сожалению, нет единой базы, нет статистики, информация противоречивая. Пришлось перечитать массу информации с разных конференций пчеловодов разных времён, что-бы выразить это потом в ёмкую форму презентации. Времени на выступление  мне было отведено 30 минут, как потом оказалось, этого было недостаточно, что-бы рассказать о том, какой великий вклад внесла Россия своими научными изысканиями и "Кулибиными" в мировое пчеловодство. Один только факт, что конструкцию улья изобрёл не Лангстром (американец,он же получил патент на него) как считает весь Старый Свет, а Пётр Прокопович за 25 лет до Лангстрома. 

На конференции было ок. 150 членов со всей Швеции и не только. Я очень волновалась перед докладом, но прослушав нескольких выступающих, до того как пришло время моей презентации, я поняла, что мне повезло, т.к. мне есть о чём рассказать, т.к. пчеловодство в России- это многовековая национальная культура, и России в этой отрасли есть чем гордиться.
 
//Татьяна Андерсон
http://www.biodlarna.se/

Kommentarer
Postat av: Екатерина Зелененькая

Браво, Татьяна! Повышаете осведомленность о нашей богатой культуре!

2013-04-15 @ 17:19:22

Kommentera inlägget här:

Namn:
Kom ihåg mig?

E-postadress: (publiceras ej)

URL/Bloggadress:

Kommentar:

Trackback