Balett från Bolsjoj sändes i Norrköping
Ungförfattarsskola
23 января занятие с детьми в библиотеке было посвящено детским писателям и называлось" Школа веселых писателей". Им было представлено творчество С.Маршака, А.Барто и И.Акимушкина. Маршак начал писать стихи в 4 года,а в 12 лет-поэмы.Учитель словесности в гимназии называл его вундеркиндом.Знал несколько языков и переводил с еврейского,английского и китайского.
Писал поэмы,баллады,песенки,присказки,сонеты и загадки. Мы прочитали его стихи о зиме и сделали ролевую игру по стихотворению "Усатый полосатый". У нас не было котенка, но был усатый полосатый тигренок и тут нам помогла книга "Это все кошки" Акимушкина,которая в забавной форме рассказала, какие звери относятся к классу кошек и потому мы решили,что тигренок может исполнять роль вместо котёнка. Дети по очереди укладывали его на перинку, клали под ушки мягкие подушки, но тигренок все делал по-своему. Это было с интересом воспринято детьми.
2 февраля юбилейная дата Агнии Барто, тоже любимой детской писательницы, поэтому внимание было уделено и ее творчеству. Ее стихи из книги "Вовка добрая душа",имеющейся в библиотеке, читала Снежана. Многие стихи,такие,как Мишка, Бычок, Зайка, Мячик,Самолет дети знают, они игрушками демонстрировали и как бы передавали содержание. Это помогало больше сосредоточиться и оживить содержание, хотя и без этого стиль ее стихов легкий ,их не трудно читать и запоминать.
Я прочитала стихотворение "Январь" Оно было забавным. Показала разнообразные. виды стихов,а после стихотворения" Гуси гуси" мы поиграли в различные подвижные игры.Были показаны фото животных, отнесенных к отряду кошек и мягкие игрушки. Дети также отвечали на вопросы по теме Маршак и Барто жили в один и тот же период времени, любили детей. В годы Отечественной войны Маршак оказывал денежную помощь детям, потерявшим родителей ,а А.Барто в радиопрограмме"Найти человека",где она была ведущей, помогала детям в поисках потерявшихся семей. Имена этих писателей известны во многих странах, а их произведения переведены на многие языки.
На следующих занятиях мы продолжим знакомство с творчеством детских писателей. 20 февраля мы будем читать, обсуждать и делать ролевые игры на стихи Корнея Чуковского.По программе,изданной в библиотеке, занятия будут также 19 марта и 16 апреля.
Text Olga S.