Ordförandens tal

 
"Сегодня когда я ехал в поезде сюда (на Годовое собрание Общества в Норчёпинге) я как всегда ждал встречи с этим городом. Здесь я всегда чувствовал себя как дома и возвращался как к себе домой. Этот город не просто красив сам по себе, но и хранит много тёплых воспоминаний. Здесь я начинал жизнь с ноля, переехав в швецию в 2010 году. Но сегодня я также понимал что я в какой-то мере ехал прощаться и это чувство было наверно более сильное чем когда я переезжал в Стокгольм. Сегодня я передаю пост Председателя, где по резульятам голосования единогласно одобрена кандидатура Маргариты Долгих.


Я был председателем общества пять лет. Пять лет из восьми, что оно существует. Т. е. бóльшую часть его жизни. Но, хотя почти половину своего председательства я был на расстоянии от него, я всегда был его частью. И мне это нравилось, я горжусь этим. А сейчас пришло время когда Общество должно развиваться дальше в чем мне трудно помогать и я вижу людей которые по прежнему горят энтузиазмом, а также людей с новыми идеями и новыми силами. 5 лет это хороший срок и я считаю что эта круглая дата идеальна для того чтобы передать дела дальше и дать жизнь новым начинаниям.

Спасибо вам, друзья, и до скорых встреч!"

 

Cостав правления в 2016 году:

Margarita Dolgikh - Ordförande

Roman Fokin - Viceordförande

Ekaterina Volchkova - Sekreterare

Tatiana Andersson - Kassör

Olga Shulgina, Dmytro Holubynskyy, Tamara Andersson, Ashot Aleksanian,

Alexander Leonov, Anastasia Tarasova - Ledamöter och deras suppleanter.

 

Роман Фокин,

вице-председатель Общества "Привет" в Норчёпинге,

Председатель Общества в 2010-2016 годах.


Kommentarer

Kommentera inlägget här:

Namn:
Kom ihåg mig?

E-postadress: (publiceras ej)

URL/Bloggadress:

Kommentar:

Trackback