10 maj kör Matrjoshka med turné till Ulricehamn

Десятого мая наш хор давал концерт в городе Улрисехамне, расположенном в живописном районе Гетеланда. Первое отделение было посвящено Дню Победы, а второе- исполнению русских народных песен, танцев и оригинальных сценок. В зале, собравшем 45 слушателей из этого города и окрестностей, наше выступление было встречено тепло и приветливо.
Здесь произошла встреча с ветераном войны, женщины, волею судьбы заброшенной далеко от Родины. Она и все слушатели с огромным чувством выражали благодарность за подаренную радость общения, память традициям. Мы встретились с людьми разных национальностей, из разных уголков нашей страны, бывших советских республик, из Швеции и Сербии. Мы обменивались рассказами, мнениями о событиях в мире.
Мы узнали, что в этом районе находится православный монастырь, посещаемый паломниками из разных мест Швеции. Одна шведская женщина сказала: «Я – толерантна. Я много читаю. Я смотрю на мир широко, с разных позиций. Мне не приемлем консерватизм, я уважаю Россию, ее язык, литературу и искусство». Ее слова очень порадовали всех нас и очень не хотелось бы, чтобы был повод разочаровать такого человека.
Встречи в АБФ в Норчепинге и других городах Швеции позволяют не только открыть горизонты наших культур, традиций, истории, но и лучше понимать друг друга. 
 
Тест и фото: Ольга Ш. и Марго

Kommentarer

Kommentera inlägget här:

Namn:
Kom ihåg mig?

E-postadress: (publiceras ej)

URL/Bloggadress:

Kommentar:

Trackback