Lektion på Hedvig kyrka

6 мая  я провела лекцию в Hedvig церкви. Мне была предложена тема ”Из России в Норчепинг”. Свое выступление я решила построить так, чтобы показать, что мы соседи, что нас многое  объединяет. Я рассказала о том, что мы знаем шведских писателей, а они имеют возможность читать русскую литературу, которая имеется  в библиотеке  на многих языках. Я рассказала, что русские дети любят произведения Астрид Линдрен и с удовольствием смотрят мультфильмы, сделанные по скандинавским сказкам. Что здесь в Snema  можно смотреть трансляции балета из Большого театра, а в De Geer слушать русскую классическую музыку. 
Я рассказывала о России, ее природных и культурных богатствах, о том, какие страдания перенесли люди во время Великой Отечественной войны, о стремлении  жить в мире и согласии со всеми народами Мира. Я говорила о том, что  в документальных фильмах, показываемых на экранах их телевидения, искажается и недостоверно трактуется роль Красной Армии  и  завышается роль Америки и Англии в освобождении Европы.
Я задавала  моим слушателям вопрос: ”Почему эти страны не освободили Европу в 1939-40 годах, когда она была оккупирована, тогда бы Гитлеровская армия не вступила на наши земли. Почему они ждали до момента, когда наша армия уже была на подступах к Берлину?” Я не получила внятного ответа, но может быть кто – нибудь задумается”. Капля камень точит” + говорит русская пословица. Но движение ”Бессмертный полк”, фотографии и статьи в интернете показывают, как капли сливаются в бурные реки и образуют моря.
 
Text och bild Olga S.

Kommentarer
Postat av: Anonym

Предлагаю прочитать: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Договор_о_ненападении_между_Германией_и_Советским_Союзом

2015-05-15 @ 19:24:28

Kommentera inlägget här:

Namn:
Kom ihåg mig?

E-postadress: (publiceras ej)

URL/Bloggadress:

Kommentar:

Trackback